Описание
Каталожный номер: A1.2.03-30. Шкив – это деталь, которая хотя и не бросается в глаза, но играет немаловажную роль в эффективной работе всего автомобиля и его систем. При замене сальника коленчатого вала, шкив снимают и устанавливают новый. Демпфер – это один из видов шкива. Он отличается от других тем, что оснащён специальной прослойкой из резины между обоймой внутри и внешним рабочим диском. Деталь пользуется большой популярностью установки в моторы автомобилей с небольшой грузоподъёмностью и микроавтобусах. Функции Снижает шум двигателя; Уменьшает амплитуду колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах; Обеспечивает передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля; Вращает вспомогательные механизмы через ременную передачу. Преимущества Демпферы SLON единственные на сегодняшний день в России имеют качество штатной продукции, которое подтверждается поставками на сборочный конвейер ОАО «АвтоВАЗ»; Зачастую вместо демпфера покупатель может приобрести цельнометаллический шкив коленвала. Применение таких шкивов коленала вместо демпферов грозит владельцу автомобиля рядом серьёзных осложнений и оказывает негативное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя. Так, установка шкива коленчатого вала без демпфирующего элемента приводит к сбоям в работе системы впрыска топлива современных двигателей и увеличивает уровень шума двигателя. Кроме того, из-за возрастания амплитуды крутильных колебаний носка коленчатого вала увеличиваются паразитные нагрузки на коленчатый вал и детали поршневой группы, что может привести к их неожиданному разрушению. Применение штатного демпфера обеспечивает беспроблемную эксплуатацию автомобиля с сохранением эксплуатационных возможностей двигателя; Резиновое кольцо гасит осевые и радиальные колебания коленчатого вала ДВС. Кольцо соединяет венец и ступицу с помощью клеевого соединения (при помощи немецкого клея